russian english

NEED LEGAL
ASSISTANCE?

ASK US

Land disputes

Land disputes are a category of disputes of particular complexity. The emergence of land disputes...

Intellectual property

Copyright and other related rights, are called together Intellectual Property. Such rights apply...

Business support

АLegal support for business is one of the most demanded services that we offer to companies and individuals...

THE COMPANY OFFERS LEGAL SERVICES IN THE FIELD OF BUSINESS RELATIONS, INTERNATIONAL ISSUES OF A PRIVATE NATURE, IN THE FIELD OF TAX, FINANCIAL, ECONOMIC, CUSTOMS, ADMINISTRATIVE, CIVIL LAW, AS WELL AS IN THE FIELD OF BANKRUPTCY AND PUBLIC PURCHASE UNDER THE MUNICIPAL LAW OF THE RUSSIAN FEDERATION

The company's lawyers will help to settle a conflict with a bank and provide comprehensive information on issues related to property rights and succession law.

A distinctive feature of the company is that the specialists working in it have experience of working not only in Russia, but also abroad, representing the interests of clients in interdependent legal problems and transactions.

We provide consulting services that meet the needs of partners, both in person and through remote service

We provide services to both corporate customers, individual entrepreneurs and individuals, offering one-time, comprehensive services and consultations on specific legal issues. Our activity aims at the maximum resolution of conflict situations in pre-trial order, resolution of conflicts in disputes in courts, systemic comprehensive legal services.

We do not take many cases and do not take them into our production, if there is no 100% guarantee of achieving a positive result for the customer, and we will not refuse to resolve the case halfway through!

We do not recommend suspending the resolution of emerging problems, since the measures taken in time are the key to a positive result.

Our customers can get the service in the comfort of their home or office, as well as while on a business trip or abroad. To do this, you need to contact our specialists by phone numbers indicated on the website or submit an application.

Civil disputes

Civil disputes are conflicts that arise on the basis of civil legal relations between participants in civil law, arising between individuals - citizens of Russia, legal entities, citizens of foreign countries and stateless persons.

read more

Housing disputes

The constitutional right to housing means a legally guaranteed opportunity for everyone to be provided with permanent housing. This also applies to foreign citizens and stateless persons who may have housing in Russia, although the procedure for providing housing to citizens of the Russian Federation and those without Russian citizenship, as well as to certain categories of citizens of the Russian Federation and the Republic of Kazakhstan is not the same.

read more

Tax disputes

Every year the number of tax disputes is growing, and, accordingly, the importance of a clear understanding by legal entities and individuals of their rights and duties assigned to them, the powers and rights of tax authorities and tax officials, as well as of the methods provided by the current legislation for the protection of their interest.

read more

Financial disputes

Disputes on economic (financial) issues arise from civil, administrative, public and other legal relations.
This is a fairly broad area of legal regulation, in which the legal consequences are very important. The strategy of further actions and the resolution of the situation depends on them.

read more

Family disputes

The company’s lawyers will provide services in resolving family disputes of any complexity and category, relying on significant experience and a high level of qualification in the family law field. They are ready to take on all the hardships of court hearings and unwanted communication in the context of a family dispute, freeing their customers from the negative emotions associated with judicial proceedings in courts and interacting with government authorities.

read more

Land disputes

Land disputes are a category of disputes of particular complexity. The emergence of land disputes can be explained by a number of reasons. In the process of exercising the right to land by individuals, their interests clash over the boundaries, purposes and nature of use of land plots granted to them. Currently, land disputes are one of the most common categories of civil cases considered by the courts.

read more

CALL ME
+
Call me!

Получите консультацию:+7(932) 111 55 35 +7(343) 226 90 007 дней/24 часа viber whatsapp skype telegram

НУЖНА ЮРИДИЧЕСКАЯ
ПОМОЩЬ?

Спросите у нас

Государственные закупки

В работе с государственными закупками важно понимать, что такое государственные закупки...

Интеллектуальная собственность

Интеллектуальная собственность это результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц...

Сопровождение бизнеса (аутсорсинг)

Абонентское юридическое сопровождение является одной из самых востребованных услуг, которые мы предлагаем компаниям и частным лицам.

Компания предлагает юридические услуги в сфере бизнес-отношений, международных вопросах частного характера, в сфере налогового, финансового, хозяйственного, таможенного, административного, гражданского права, а также в сфере банкротства и государственных закупок по национальному праву РФ.

Юристы компании помогут разрешить конфликт с банком и дадут исчерпывающую информацию по вопросам прав собственности и наследственного права.

Отличительной чертой компании является то, что работающие в ней специалисты имеют опыт работы не только в России, но и за ее пределами, представляя интересы клиентов по взаимозависимым юридическим проблемам и сделкам.

Предоставляем консультационные услуги, которые отвечают нуждам партнеров как при личной встрече, так и с помощью дистанционного обслуживания.

Оказываем услуги как корпоративным клиентам, индивидуальным предпринимателям, так и частным лицам, предлагая разовые, комплексные услуги и консультации по отдельным юридическим вопросам. Направлена на максимальное разрешение конфликтных ситуаций в досудебном порядке, разрешении конфликтов находившихся в судах споров, на системное комплексное абонентское юридическое обслуживание.

Мы не набираем много дел и не берем их в свое производство, если отсутствует 100 % гарантия по достижению положительного результата для клиента, и не откажемся от разрешения дела на пол пути!

Рекомендуем не затягивать разрешение возникших проблем, так как вовремя принятые меры являются залогом положительного результата.

Наши заказчики могут получить услугу не выходя из дома или офиса, а также находясь в рабочей поездке или заграницей. Для этого необходимо связаться с нашими специалистами по телефонам, указанным на сайте или подать заявку.

Граждан­ские споры

Именно гражданские споры - одно из приоритетных направлений деятельности, по которым имеется обширная практика у наших специалистов, поскольку они возникают на основе гражданских правоотношений между участниками гражданского права - физическими лицами - гражданами России, гражданами иностранных государств и лицами без гражданства.

читать далее

Жилищ­ные право­отно­шения

Конституционное право на жилище означает юридически гарантированную возможность каждого быть обеспеченным постоянным жилищем. Это относится и к иностранным гражданам, лицам без гражданства, которые могут иметь жилье в России, хотя порядок предоставления жилья гражданам РФ и тем, кто не имеет российского гражданства, а также отдельным категориям граждан РФ неодинаков.

читать далее

Нало­говые споры

Налоговые правоотношения возникают между государством, налого­плательщиками и иными обязанными лицами по начислению налогов и сборов. С каждым годом число таких споров растет, а соответственно, увеличивается и значимость четкого уяснения юридическими и физическими лицами их прав, возложенных на них обязанностей, полномочий и прав налоговых органов и должностных лиц.

читать далее

Финансовые споры

Споры по экономическим вопросам возникают из гражданских, админи­стративных, публичных и других правоотношений. Это достаточно широкая область правового регулирования, в которой правовые последствия очень важны. От этого зависит стратегия дальнейших действий и разрешение ситуации. Оказание услуг в этой области нашими специалистами сэкономит не только ваше время, но и деньги.

читать далее

Семейные споры

Юристы компании окажут услуги по решению семейных споров любой сложности и категории, опираясь на значительный опыт и высокий уровень квалификации в семейно-правовой сфере. Они готовы взять на себя все тяготы судебных заседаний и нежелательного общения в рамках семейного спора, освободив своих клиентов от негативных эмоций, связанных с рассмотрением дела в судах и взаимодействием с государственными органами.

читать далее

Земельные споры

Земельные споры - это категория споров, отличающихся особой сложностью. Возникновение земельных споров объясняется рядом причин. В процессе осуществления права на землю отдельными лицами происходит столкновение их интересов по поводу границ, целей и характера использования предоставленных им земельных участков. В настоящее время земельные споры - одна из самых распространенных категорий гражданских дел, рассматриваемых судами.

читать далее

Заказать звонок
+
Жду звонка!